Телефон остаётся самым востребованным способом связи собственников «квадратных метров» с Фондом капремонта.

Так, в 2023 году на «горячую линию» поступило и обработано около 3 050 звонков, а в рамках работы с письменными обращениями граждан было подготовлено 1 015 ответов на обращения граждан.

Неизменно лидерство по тематике обращений удерживают вопросы начисления и оплаты взносов на капитальный ремонт.

«Горячая линия»: Ольга Бойчук, главный специалист
отдела формирования и учёта фонда капитального ремонта
«Горячая линия»: Оксана Бабич, главный специалист
отдела формирования и учёта фонда капитального ремонта
«Горячая линия»: Диана Лагутаева, заместитель начальника отдела
формирования и учёта фонда капитального ремонта

Отметим, независимо от тематики обращения (взносы, проведение капремонта, получение справок), если консультативная помощь требует времени для детализации и анализа данных, то специалисты Фонда просят оставить номер телефона обратившегося и позже перезванивают сами. Итог такого взаимодействия — разрешение ситуации. Люди получают исчерпывающие ответы на свои вопросы и… Порой направляют благодарность в адрес специалистов Фонда. 

Напоминаем, для обращений в НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО» доступны разные формы обратной связи, которые позволяют собственникам жилья «встречаться» и общаться со специалистами организации дистанционно: