Телефон остаётся самым востребованным способом связи собственников «квадратных метров» с Фондом капремонта.
Так, в 2023 году на «горячую линию» поступило и обработано около 3 050 звонков, а в рамках работы с письменными обращениями граждан было подготовлено 1 015 ответов на обращения граждан.
Неизменно лидерство по тематике обращений удерживают вопросы начисления и оплаты взносов на капитальный ремонт.
Отметим, независимо от тематики обращения (взносы, проведение капремонта, получение справок), если консультативная помощь требует времени для детализации и анализа данных, то специалисты Фонда просят оставить номер телефона обратившегося и позже перезванивают сами. Итог такого взаимодействия — разрешение ситуации. Люди получают исчерпывающие ответы на свои вопросы и… Порой направляют благодарность в адрес специалистов Фонда.
Напоминаем, для обращений в НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО» доступны разные формы обратной связи, которые позволяют собственникам жилья «встречаться» и общаться со специалистами организации дистанционно: